ОТЧЕТЫ
Планирование и контроль расходования средств

Контроль ведения договорной работы – сводный аналитический отчет по документам проекта, который позволяет контролировать заключение договоров, подписание актов и проведение оплат. При этом показываются связи между всеми этими документами.

План-фактный анализ себестоимости – детализированная ресурсная ведомость проекта, которая показывается разницу между плановыми значениями и объемами по заключенным договорам и проведенным первичным учетным документам.

При выявлении негативных отклонений по вопросам приобретения незапланированного ресурса, превышении объемов и стоимости, отклонений по срокам выполнения работ или несвоевременному проведению документов, система сигнализирует и сообщает об этом ответственным лицам.
Контроль расходования средств по укрупненным показателям – основной аналитический отчет, который позволяет контролировать исполнение бюджета, отслеживать изменение ключевых параметров проекта по показателям:

1. запланированный бюджет;
2.плановые объемы ресурсов;
3. суммы по заключенным договорам;
4. суммы по первичным учетным документам;
5. отклонения от плановых значений.